Частые вопросы

Ask your own question


Сколько стоит отправка sms?

Стоимость отправляемого SMS-сообщения зависит от вашего текущего тарифа, который рассчитывается каждый раз после зачисления средств на счет и определяется по сумме остатка на вашем балансе.

Таким образом, чем больше зачисляете на счет, тем ниже стоимость. Тариф не меняется в течение всего срока использования зачисленных на счет денег.

Подробнее в разделе Тарифы

Как пополнять счёт?

Оплатить счет любым удобным вам способом (безналичный расчет, WM, любые другие системы оплаты — по запросу). После получения нами денег или платежки ваш баланс будет автоматически пополнен.

С какими операторами вы работаете?

Мы работаем с большинством операторов, которые поддерживают отправку SMS. Среди них 100% операторов России и более 900 операторов СНГ и дальнего зарубежья. Для точной проверки возможности доставки сообщений вашему оператору отправьте бесплатное тестовое сообщение с нашего сайта.

Кроме этого мы постоянно анализируем недоставленные сообщения, тем самым расширяя покрытие и улучшая существующее качество доставки sms.

Почему я отправляю одно сообщение, а со счета списывается сумма в два раза больше?

Одно длинное SMS сообщение может разбиваться на несколько SMS, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно SMS содержит до 70 символов в кириллице (на русском) или до 160 символов только с латинскими буквами. При отправке более длинного сообщения оно разбивается на несколько SMS, и в каждое SMS добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное SMS сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв.

Кстати в личном кабинете, отправляя SMS рассылку в ручном режиме Вы будете видеть сколько символов составляет текст sms и из скольких sms-сообщения состоит ваша рассылка.

Есть ли возможность отправки длинных сообщений?

Да, конечно. Максимальная длина одного сообщения — 800 символов, как с русскими буквами, так и без них. При этом для сообщения с русским текстом потребуется больше SMS для склейки, и соответственно стоимость будет выше.

Могу ли я внедрить SMS рассылки в свой сайт, программу, CRM и прочее?

Да, можете. Для этого предназначены варианты отправки при помощи скриптов по HTTP, SMTP и SMPP протоколам. Подробнее об этом вы можете узнать в разделе Документация

Что такое имя отправителя?

Имя отправителя – текст или номер телефона, отображаемый у получателя sms в поле «от кого». Обычно в качестве отправителя указывают бренд, название компании, адрес сайта.

Могу ли я изменить имя или номер отправителя SMS-сообщений?

Да, можете. Просто добавьте желаемое имя или номер в поле «Отправитель» при создании рассылки, либо в разделе настройки. При автоматизированной рассылке просто передавайте параметр senderID через скрипт. Все имена отправителей заранее регистрируются в личном кабинете и включаются после проверки.

Возможно также подключение динамического имени отправителя, при котором не нужно будет заранее регистрировать имена. Для этого Вам необходимо обратиться к вашему менеджеру или в службу поддержки и объяснить цели использования.

Какие существуют ограничения на использование Sender ID?

Sender ID может содержать только английские буквы, цифры, точку и тире.

Максимальная длина — 15 цифр или 11 букв.

Запрещается указывать в качестве отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, а также названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций. Также запрещено вводить абонентов в заблуждение, отправляя сообщения от чужого имени.

Некоторые операторы могут не поддерживать подстановку имени отправителя в SMS-сообщениях или пропускать только цифровой Sender ID.

Как я узнаю, что вы успешно доставили отправленное сообщение?

Все отправленные смс сообщения и мгновенные статусы по ним доступны в Личном кабинете в разделе Статистика. Также вы можете запрашивать статусы всех отправленных смс в автоматическом режиме через скрипт.

Как законодательно регулируются массовые рекламные рассылки?

В России существует Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, который регулирует отношения в сфере рекламы. Приведем выдержку из этого закона, касающуюся массовых рассылок SMS-сообщений.

Ст. 18, п. 1 Федеральный закон «О рекламе»

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Из закона видно, что рассылка SMS-сообщений является законной только в том случае, если вы получили предварительное согласие ваших клиентов на то, что вы будете использовать их телефонные номера для рассылки. В противном случае производимая вами SMS-рассылка будет являться незаконной.

За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несёт ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Федеральная антимонопольная служба, уполномоченная контролировать соблюдение закона «О рекламе», периодически публикует материалы о привлечении нарушителей к ответственности.

Помимо ФЗ «О рекламе», рассылка информации регулируется также Федеральным законом от «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно ст. 10 этого Закона, информация, распространяемая без использования СМИ, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию по каналам СМС или осуществляющее мероприятия по смс-рекламе, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации.

Что делать? Как же обеспечить легальность вашей SMS-рассылки? Самый простой способ — это выдать клиентам анкеты, при заполнении которых они смогут дать согласие на получение рекламной информации на указанный мобильный телефон. Сейчас такие анкеты обычно заполняются при получении дисконтных карт или купонов на скидки. Естественно, анкеты необходимо хранить все время пока вы планируете оповещать клиентов при помощи SMS-рассылки.

Также нужно помнить, что по первому требованию клиента вы обязаны немедленно прекратить рассылку SMS-сообщений на его телефон.

Обязательно ли заключать письменный договор на услуги рассылки SMS-сообщений? Как это сделать?

Для заключения письменного договора необходимо обратиться к менеджеру, либо скачать самостоятельно образец, заполнить требуемые поля и реквизиты, поставить подписи и печати, после чего распечатать в двух экземплярах и послать на наш почтовый адрес, указанный в договоре.

Мы не требуем обязательного заключения договора, но для рассылки сообщений рекламного характера необходимо заключить договор, в котором перечислены правила на такие рассылки и ответственность при поступлении жалоб в случае рассылки спама. Без заключенного договора вы можете отправлять подобные SMS-сообщения только после согласования.

Гарантируете ли вы сохранность и конфиденциальность данных, используемых при рассылке SMS?

Наша деятельность полностью соответствует закону №152 «О персональных данных». Мы гарантируем всем нашим клиентам, что их данные никогда не будут переданы третьим лицам и не будут использованы в своих целях. Мы не предоставляем нашим клиентам готовые базы абонентов для рассылки SMS, так как не занимаемся рассылкой спама.

В договоре, который можно заключить в письменном виде, есть соответствующий пункт о конфиденциальности данных.

Кроме этого у нас достаточно защищенный личный кабинет. Настоящие SSL сертификаты для использования шифрованного соединения при работе с веб-интерфейсом, привязка сессий к IP-адресу и браузеру, а также эффективная защита от подбора паролей, позволяющая сделать только несколько попыток входа с неверным паролем с одного IP-адреса.

Также у нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, а профессионально написанный программный код снижает риски взлома сервера. Таким образом, утечка данных при достаточно сложном пароле практически исключена.

Сохранность данных обеспечивается дублированием рабочей базы данных на дополнительном сервере в режиме реального времени, а также созданием дополнительной ежедневной копии на отдельном сервере.

Возможно ли получение ответов на отправленные SMS-сообщения?

Да, возможно. Для получения ответов на отправленные SMS-сообщения нужно не указывать свое имя отправителя (Sender ID). Тогда все смс сообщения будут приходить с виртуального федерального номера, выделяемого под каждого клиента, и на них возможно будет ответить. Данная функция включается после обращения к менеджеру.

Все ответы от абонентов можно видеть в личном кабинете, либо настроить пересылку на сервер клиента по HTTP или SMPP протоколам, либо настроить переадресацию SMS - сообщений на ваш один или несколько почтовых ящиков (Email).

Также можно указать в качестве имени отправителя свой номер телефона, и ответы от абонентов будут приходить на него.