SMS сервисы
для страховых компаний и страховых брокеров/агентов 

Выберите то, что вам нравится или возьмите всё сразу!

Мы способствуем установлению более тесной, двухсторонней связи между страховыми компаниями и страхователями, открывая возможность быстрого и надежного обмена необходимой информацией между ними.

Мы даем возможность страховщику разгрузить call-центр компании, куда могут круглосуточно поступать телефонные звонки от клиентов, сделать связь со своими страховыми агентами более оперативной и эффективной, проявить заботу о каждом клиенте, организовать персональный контакт с ним в нужное для него время, повысить осведомленность клиента в вопросах страхования, получить благодарного клиента.

Находясь в интерактивном страховом поле, страхователи, в свою очередь, имеют возможность ускоренно получать важную для себя информацию, оперативно реагировать на страховую ситуацию, экономить время, силы, нервы, чувствовать себя более защищенными.

SMS рассылки от страховой компании:
  • Благодарность за покупку полиса, информирование о доступных SMS сервисах;
  • Уведомление об очередном платеже по страховке (при оплате страховки в рассрочку);
  • Оповещение об приближении окончания срока действия страхового полиса и предложение о его пролонгации;
  • Напоминание о дате экспертизы;
  • Уведомление о статусе решений по страховым выплатам;
  • Информирование о перечислении страховой выплаты на банковскую карту или о возможности получения страхового возмещения через кассу;
  • Предоставление клиенту оперативной информации о проведении любых операций по его страховому полису. Это даёт возможность службе безопасности страховой компании упредить случаи мошенничества с присвоением чужого страхового возмещения;
  • Уведомления об этапах урегулирования претензий, спорных ситуаций по страховому случаю, если таковые имеются;
  • Информирующие рекомендации в неблагоприятные дни: например, быть особо внимательным на дорогах или вообще отказаться от поездки и т.д.;
  • Оповещение о специальных скидках, маркетинговых, рекламных акциях;
  • SMS – сопровождение различных дисконтных и бонусных и призовых программ (например, за безаварийность), программ лояльности, обслуживание VIP-карт;
  • Рассылка новостей страхового рынка, принятых изменениях в законодательстве;
  • Рассылка новостей компании: открытие нового офиса продаж и обслуживания, расширение спектра услуг, повышение рейтинга, надежности компании и т.д.;
  • Различные SMS-опросы;
  • Поздравления с праздниками или днем рождения;
Прием SMS сообщений и запросов от клиентов:
  • Callback: услуга обратного звонка. Если телефонная линия фирмы занята или клиент звонит во внерабочее время, предложите клиенту отправить SMS и свяжитесь с ним сами. Все входящие SMS сообщения вы можете видеть в онлайн статистике или пересылать все на указанный вами email. Также возможно подключить любую вашу программу и систему через удобное и простое API  и все входящие SMS сообщения будут пересылаться вам на сервер;
  • Заказ полиса (например, ОСАГО). Потенциальные и уже застрахованные клиенты могут выслать заявку посредством отправки SMS. После получения запроса, оператор call-центра свяжется с клиентом: уточнит параметры транспортного средства, рассчитает стоимость полиса, предоставит необходимые консультации;
  • Сообщение о страховом случае. Клиент отправляет SMS сообщение и вскоре ему перезванивает оператор call-центра компании, чтобы уточнить место и детали аварии, вызвать аварийные службы, дать консультацию и направить аварийного комиссара;
  • Прием сообщений с предложениями и жалобами клиентов 
Возможно развитие новых сервисов для более тонкой настройки отношений с клиентом, а также учета специфики разных видов страховок.

Страховая компания имеет возможности для персонального контакта со своими клиентами: обращаться к клиенту можно по имени отчеству, названием компании можно подписывать текст каждого отправленного ею SMS сообщения, чтобы страхователь без труда узнал своего страховщика. Возможна организация голосовых сообщений, учитывая персональные данные клиентов.

Онлайн информация с результатами рассылки сохраняется в личном кабинете страховой компании у нас на сайте, здесь же может храниться информация по всем группам. На основании полученных результатов страховщик оперативно может внести в свои действия нужные корректировки, если потребуется.

SMS, голосовые и e-mail коммуникации являются надежной страховкой имиджа компании, позволяя всегда быть рядом со своими клиентами в нужное время.