SMS сервисы для кафе, клубов, ресторанов

Современный городской житель слишком занят, чтобы посещать все интересующие его сайты и следить за тысячами новостей на разных ресурсах.

Но каждый человек любит отдыхать и развлекаться!

Будьте первыми, кто предложит ему интересный вариант времяпрепровождения, и именно Ваше предложение завладеет вниманием потенциального или постоянного клиента. 
Он пойдет в Ваш ресторан, на Вашу вечеринку или на Вашу шоу-программу!

GREENSMS повысит лояльность Ваших посетителей.

Варианты информирования
  • Приглашение на вечеринки, концерты, шоу-программы;  
  • Информирование о новых акциях, сезонных меню и дополнительных бонусах по клубным картам; 
  • Радовать гурманов новинками в меню или приглашением на дегустацию новых блюд; 
  • Модные тусовщики не пропустят визит известного DJ; 
  • Семьи и молодежь с радостью посетят тематические развлекательные мероприятия;
  • Всем приятно получать именные поздравления, особенно когда они приходят в день рождения или другой личный праздник;
  • Организация конкурсов и викторин, предлагайте пригласить друзей, вторую половину или коллег.

Предложите клиенту показать полученный СМС купон и получить скидку на вход, бокал вина или десерт в подарок!

Акции

Акции организуются для продвижения товара, бренда торговой компании. Акции с использованием СМС и голосовых рассылок – хороший способ разыграть призы, стимулировать клиента на увеличение среднего цека или повторного визита, напомнить о себе или просто развлечь ваших клиентов. Различные акции могут проводиться и для своих поставщиков, и даже от их имени для продвижения товарного бренда или бренда фирмы-производителя. Например, приглашение на бесплатную дегустацию.

Прием SMS-сообщений от клиентов и посетителей
  • Вне зависимости от периодичности информационных рассылок, покупатель может в любой момент отправить SMS на ваш входящий номер и в ответ получить актуальную информацию о действующих в данный момент специальных предложениях;
  • Callback: услуга обратного звонка. Если телефонная линия занята, или клиент звонит в нерабочее время, то вы можете предложить ему отправить SMS. Все сообщения вы cможете видеть в онлайн статистике в личном кабинете или пересылать все входящие сообщения на указанный email. Также возможно подключить любую вашу программу и систему через удобное и простое API  и все входящие SMS сообщения будут пересылаться Вам на сервер;
  • Горячая линия – задать вопрос руководству, высказать претензии, предложения