SMS сервисы
для автосалонов / техцентров / автосервисов

Мы помогаем автосалонам и техцентрам сосредоточиться на качестве, надежности и предоставлении широкого спектра услуг, превратить свой сервис в чёткий, хорошо организованный процесс. Мы даём им возможность наладить персональный контакт с автовладельцами, сделать их более лояльными, занять своё место в жизни своих клиентов. Мы даем автовладельцам возможность вовремя получать нужную и полезную для них информацию.

SMS рассылки сегодня являются быстрым и удобным способом коммуникации между автосалонами и автовладельцами:

  • информирование о поступлении новой партии авто;
  • уведомление о статусе индивидуальной поставки авто на заказ: 
    поэтапное информирование клиента о степени готовности и месте нахождения;
  • уведомление о прибытии заказанных запчастей;
  • приглашение на плановые ТО, в рамках гарантии;
  • приглашение, (информирование о записи) на сезонное ТО, шиномонтаж;
  • информирование о выполнении работ по ТО, ремонту, техосмотру и т.д;
  • рассылка (например, всем купившим за месяц) с благодарностью за купленное авто, пожелание хорошей дороги;
  • сопровождение различных дисконтных программ, программ лояльности, обслуживание VIP-карт;
  • приглашения на тест-драйв новых моделей;
  • Сross-promotion: cпециальная SMS-акция АвтоБренда или спонсора марки (например, розыгрыш комплекта шин или экипировки для горных лыж, среди владельцев BMW);
Автосалоны/техцентры имеют возможность сокращать время и расходы на обслуживание, лучше решать вопросы автовладельцев:
  • уведомления по вопросам кредитования покупки авто;
  • информирование по вопросам страхования автомобилей;
  • уведомления по вопросам проката;
  • информирование по вопросам Trade-in;
  • Заказ и оповещение о выставлении на продажу интересующего авто в нужной ценовой категории (по программе Trade-in);
  • Опросы. Например, по итогам года эксплуатации;
  • Горячая линия – задать вопрос руководству, претензии, предложения;
  • Callback: услуга обратного звонка. Если телефонная линия фирмы занята, или клиент звонит из другого города и не хочет терять время ожидая ответа, то клиенту предлагается отправить SMS-сообщение. Фирма получает SMS, определяет клиента и сама перезванивает клиенту (например, вызов техпомощи или заказ эвакуатора, заказ подменного авто и т.п.);
Наиболее популярные SMS и голосовые сервисы для поддержания постоянного контакта с автовладельцами:
  • оповещение о специальных скидках, маркетинговых, рекламных акциях;
  • рассылка новостей автофирмы: открытие нового офиса продаж, техцентра, расширение спектра услуг и т.д.;
  • рассылка новостей вашей компании;
  • рассылка важных новостей автомобильной отрасли;
  • различные поздравления: с праздниками и днями рождения

Каждый может дополнить перечень сервисов, ориентируясь на своих клиентов.

Автосалон/техцентр может заменять имя отправителя каждого отправляемого SMS-сообщения  на  название вашего автосалона или компании, либо указать свой номер телефона при голосовой рассылке, что позволит автовладельцам легко узнать от кого пришло сообщение. Есть возможность обращаться к каждому автовладельцу персонально, по его имени отчеству. Отправить сотни и тысячи таких персональных сообщений можно одномоментно, нажав всего несколько клавиш на компьютере. Отправкой SMS и голосовых сообщений можно управлять целенаправленно, объединив клиентов в разные группы, распределив их по разным категориям: марка машины, класс машины, год выпуска и т.д. Все отправленные SMS и голосовые сообщения снабжаются подробной онлайн статистикой в личном кабинете автосалона/техцентра на нашем сайте. Поэтому по итогам каждой отправки всегда можно предпринять корректирующие действия.

SMS сервисы для авиационной отрасли

Мы предлагаем предприятиям авиационной отрасли реализовать для авиапассажиров передовые сервисы, основанные на мобильных технологиях.

Анализ тенденций развития авиаотрасли в разных странах показывает, что во всем мире мобильные сервисы стали неотъемлемой частью спектра услуг, предлагаемых авиакомпаниями своим пассажирам. SMS сервисы, в полном объеме реализованы, например, такими известными авиакомпаниями, как Lufthansa, Finnair, Aeroflot, British Airways, KLM, Singapore Airlines, Delta и т.д.

Наш опыт позволяет внедрять и осуществлять поддержку следующих сервисов:
  • информирование пассажиров об изменениях статусов рейсов. Услуга универсальна: работает как для авиакомпаний, так и для аэропортов;
  • регистрация на рейс при помощи мобильного телефона с последующей отправкой пассажиру электронного посадочного талона в виде бар-кода (двумерного штрих-кода);
  • информирование лётного состава;
  • оповещение уполномоченных сотрудников о работе систем жизнеобеспечения серверного оборудования авиапредприятий;
  • сопровождение различных программ лояльности и разовых маркетинговых, рекламных акций для пассажиров;
  • сross-promotion: акции спонсоров рейсов;

Вместе с GREENSMS вы сможете приблизить уровень обслуживания ваших пассажиров к международным стандартам, изменить сложившуюся ситуацию в авиаотрасли и встать в один ряд с мировыми лидерами рынка авиаперевозок.